вторник, 2 августа 2011 г.

этап 2, Ai Piedi del Latemar

Прекрасный Latemar, его острые скалы за высокими елями, прямо над головой. Огромные, под цвет горы палевые, коровы на темно-зеленых лугах. Узкая черная дорога наверх. А там, в кафе, за соседним столиком Ян Ульрих болтает с немцами.

Профиль этапа.

Про уклон первой половины подъема (от Stenk до Obereggen) в 12-14% я уже и не вспоминаю. О точном количестве процентов я узнал после этапа, а тогда думал, только бы гора не решила наказать меня, позвав человека с молотом. Ведь я не проявил уважения, недооценил её (или его) и нетерпеливо атаковал первый же крутой поворот. А крутым оказался не только поворот, но и всё остальное после. Приняв происходящее вокруг и внутри себя, поднимаешься на педалях и еще немного проезжаешь вперед, отдыхаешь сидя, благо не катишься назад и повторяешь, повторяешь, перекидываясь с редкими попутчиками короткими репликами о лайтвейтах, компактах и количестве еды на завтрак.

 
Лица у них были по-спокойней, и некоторые (большая удача) просто смотрели.

Короткий спуск в Obereggen возвращает меня к жизни. Вторая часть подъема, такая удобная, проходит гладко, с приятным ощущением скорости и заканчивается уверенным финишем.

Финиш в прямой видимости.

Наверху холодно, но есть то самое теплое кафе. Можно обмыться в туалете. Быстрые и опытные переодеваются полностью, плюс теплая одежда, шапочки. Я просто не выхожу на улицу, кроме как за едой. А еда на пункте питания, отдыха и питания (ПОП), стоит отметить, была той же самой, что и вчера.

И ветер всё-таки дул не туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий