пятница, 9 сентября 2011 г.

этап 3, Nel Regno di Re Laurino

В этот чудесный день нам показывали группы Rosengarten и Marmolada. Время засекали два раза. Первый перевал - Passo Nigra - начинается круто, но, через подходящее мне время, постепенно выполаживается до 6-7%. После плотного завтрака я успеваю раз сходить в туалет в спокойном режиме, и еще раз за километр до старта отрезка. Это сыграло ключевую роль в том времени, которое удалось показать. Оказалось, наша cronoscalata начиналась круто вниз. А я проехал старт позже остальных, быстро накатил первую часть участников со спуска и с минимальными затупами в толпе проехал крутой участок в начале подъема.

Профиль этапа.

А вот уже и мои товарищи. Легкий Pantani-like итальянский немец, с особенным стилем восхождения: прорезает подъем по траектории, похожей на разряд настоящей молнии. И немец уже из Германии, большой, сильный и умеющий страдать. Перекидываемся парой слов, что нашего Пантани никак нельзя сегодня отпускать. Обнаруживает себя и парень из Швеции, высоко идущий в классификации. Он и начинает раскручивать. С этого места у меня в памяти осталась только вьющаяся дорога среди влажного леса, засвеченная потоком радости, и порций боли, которую мы раздавали друг друг. Так, что даже Филипп-Пантани отвалился. Ненадолго нас осталось трое, но темп растет, финиш всё ближе и вот приотстал швед. Я ускоряюсь несколько раз, пытаюсь отъехать от Антона. Слышу озвучку происходящего в его исполнении, но звук не отдаляется, даже оборачиваться не надо. И уже на последних 500 метрах немец проезжает меня, вслух заставляя себя ехать дальше. По сравнению с ним я могу только делать вид, что умею терпеть. Тоже выдаю свой традиционный кусок стоя и заезжаю на финиш в ста метрах сзади, прокатываюсь дальше, не сворачивая к еде. Подъезжает и шведский товарищ, которого я благодарю за работу на залежавшихся у меня в голове остатках норвежского.

В этот редкий момент я привез им 20-30 секунд. О чем мы узнали конечно в конце дня, а пока я стачивал кростаты в умеренном режиме, не забывая про второй засекаемый участок и трогал настоящего Ульриха.

А вот и Ян. Фото от Миши.

Второй отрезок, дорога ведет в небольшую долинку Val S. Nicolo. По дороге к старту сильно захотелось в туалет, но не портить же улицы многочисленных деревеньки, идущих одна за другой. Ладно уж, не стоило стесняться, а пописать заранее. За 300 метров до стартовых ворот всё таки останавливаюсь и орошаю первую попавшуюся на глаза стену. Толпа успешно проезжает вперед, намного больше людей, чем в первый раз. Сохраняя чистую голову, проезжаю тех, кто сильно медленнее и просто медленнее на пологой дороге в начале горы. Ну а дальше начинается самое интересное: дорога круто поднимается вверх и идет дальше полочками, по сторонам - стены горы и влажный лес. Перехожу в режим "channeling Pantani", за низ руля и вперед-вверх на крутяках. Вообще, мысли о Пантани часто помогали мне в трудных ситуациях на велосипеде. На узкой дороге обгонять становится сложнее, иногда случаются пробки, да и ребята здесь уже едут неплохо, мимо не пролетишь. Наверху лес кончается, со двух сторон поднимаются зеленые стены долины, впереди виднеются скалы Мармолады. Дорога коварно идет то вниз, то вверх. Вниз и по как-будто ровному мне уже очень тяжело раскручиваться, только на кочках-холмиках чувствую себя лучше. Уже недалеко от финиша догоняю на одном таком подъемчике деда, он подбадривает, кричит "Vai, vai!", а сам улетает вниз. У меня на колесе болтается парень, один из тех кого я обошел наверху, на открытом участке. Метров за двести до финиша он пытается выйти вперед. Разыграваем спринт, не пускаю его вперед. Не тошнит, конечно, но приходится некоторое время побегать пешком по полянке, пока фигачит сердце - сразу после финиша асфальт кончается, дальше каменистая дорога к еде, еде, еде. Отличная погода, солнце, горы, луга, сменные кроссовки, речка, умыться, поесть, очень хорошо.

Режим Пантани, ставший ритуалом перед всяким финишем (Passo Nigra).


На обратном пути посидел у Ульриха на колесе. По тому, как и когда он крутит педали, всё становится понятно. Очень легко, быстро и практически всё время. Под конец дня я утомился и перегрелся на солнце. Пропустил так кростаты на последнем ПОП, отделывался печеньками и водой, а уехал оттуда позже большинства машин сопровождения.

Устал, это точно, а ведь следующий день - день музеев. Так что на кровать и смотреть сквозь телевизор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий